понедельник, 26 августа 2013 г.

7 советов - как улучшить свой отпуск

Путешествия нравятся каждому. Открытия неизведанных мест, встреча новых людей, знакомство с необычными традициями – все это не только приятно, но еще и полезно. Путешествия расширяют кругозор, давая возможность человеку понять некоторые вещи, которые были за рамками его обычного виденья.

Сейчас я нахожусь в Роттердаме и понимаю, что в этот раз мое путешествие происходит по незапланированному сценарию. И мне это нравится. На основе своего опыта, - я решил собрать воедино несколько советов на тему: «Как улучшить свой отпуск».

All rights reserved by N10Ben



Берите минимум вещей в дорогу. А вернее – только самое необходимое. Это в дальнейшем:
  • Сэкономит вам много энергии (как моральной, так и физической). Грязную одежду можно стирать вечером в гостинице и весить сушиться на ночь. 
  • Придаст разнообразия - если в дороге вам понадобиться что-либо, то это вы сможете приобрести на месте. Еще и память из поездки останется. 
На эти 3 дня я с собой взял: 2 пары носков, 2 футболки, джинсы, свитер, дождевик, кеды, фотоаппарат, книга и ноутбук.

Воспринимайте отпуск как приключение. Еще перед выездом в дорогу настройте себя на то, что вы отправляетесь в неизведанное путешествие. Морально приготовьте себя к тому, что вы будете много ходить, дела могут пойти не по плану. Пообещайте себе, что сделайте этот отдых легким, интересным и запоминающимся. Соответственный настрой – это первый шаг к выбранной реальности. Пройдите это испытание достойно.

Принимайте путешествие с легкостью. Даже если вы слишком устали или дела пошли не по плану, - поднимите подбородок вверх, улыбнитесь. Посмотрите на небо, посмотрите вдаль направо, посмотрите вдаль налево, осмотрите окружающие предметы вокруг себя, посмотри в глаза прохожим и мысленно пожелай им добра. Когда вас в следующий раз будет все это окружать? Есть ли смысл тратить время и энергию на печаль (раздражение, обиду и т.д.). Затем потянитесь всем телом, отпустите прошлый момент, улыбнитесь и продолжайте дорогу.

Гуляйте, идите по течению. Без карты, без плана, просто гуляйте. Обращайте внимание на детали, проходите через интересные улочки. Ноги сами вас приведут на необычное место или событие. Слушайте свою интуицию.

Будьте гибкими. Если у вас есть План А, и он не работает… то или измените его или попробуйте План Б. Во время отпуска столько всего можно сделать. Практически каждый квадратный сантиметр вашего пребывания – это неизведанное место. Не стоит цепляться к тому, что идет с трудом. Ищите альтернативы.

Экспериментируйте, используйте нестандартные способы передвижения. Если вы всегда ездили на метро, почему бы вам в этот раз не взять велосипед в прокат? Если вы всегда ходили пешком, почему бы в этот отпуск не взять спортивную обувь и делать утренние пробежки? Если вы всегда ездили на такси, почему бы не проехаться на общественном транспорте?

Разговаривайте с незнакомцами. В этот раз я решил не готовиться к моей поездке заранее. Я не открыл ни одного путеводителя. Вместо этого я решил просто изучать город сам по себе. Я подходил к прохожим и спрашивал у них советов или задавал им интересующие меня вопросы. В итоге, обстоятельства сами сделали мой отдых красочным и разнообразным. А общаясь с местными людьми, я немного приблизился к их культуре.

По возвращению домой посмотрите в свой календарь и выберите даты для следующего отпуска. Он не обязательно должен быть за тридевять земель. Ваша следующая поездка может быть будет – просто выезд в деревню или в соседний городок. Путешествия – это замечательно.

0 :ВОЗНИК ВОПРОС? СПРОСИ ТУТ И ЖДИ ОТВЕТ:

Отправить комментарий

Прокомментируй тут